2.3 Упражнение: «Трехмерные фигуры»
Автор: zombie0
Замените функцию auxSolidSphere на функцию, из указанных ниже с соответсвующими параметрами. Значения параметров устанавливайте порядка единицы - 0.5-1.7. Если вы укажете слишком маленький размер, фигуру будет плохо видно; если слишком большой, то она получится урезанной. Это связано с тем, что ее край, как бы вылезет из монитора.
- auxSolidCube(width) // куб
- auxSolidBox(width, height, depth) // коробка
- auxSolidTorus(r,R) // тор
- auxSolidCylinder(r,height) // цилиндр
- auxSolidCone(r,height) // конус
- auxSolidIcosahedron(width) // многогранники
- auxSolidOctahedron(width)
- auxSolidTetrahedron(width)
- auxSolidDodecahedron(width)
- auxSolidTeapot(width) // рисует чайник
С помощью вышеуказанных функций вы можете рисовать сплошные фигуры. Если вам надо нарисовать проволочную, то вместо Solid пишите Wire.
Пример:
auxWireCube(1) // рисует проволочный куб