Книги

Автор: admin

Несколько книг которые возможно помогут вам в изучении OpenGL и С++ ...

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL

Автор: А. В. Боресков

Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации. В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).
Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++6) и UML-диаграммами.

Мягкая обложка, 384 стр. , 2004 г.


Программирование трехмерной графики

Автор: Ю. Тихомиров

Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образцов с использованием системы графических библиотек OpenGL. В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL., работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL и многое другое. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты.

Мягкая обложка, 256 стр., 1999 г.


OpenGL. Графика в проектах DELPHI

Автор: М. Краснов

Книга посвящена использованию стандартной графической библиотеки OpenGL в проектах Delphi. Начиная с самой минимальной программы, последовательно и подробно рассматриваются все основные принципы программирования компьютерной графики: двухмерные и трехмерные построения, анимация, работа с текстурой, визуальные эффекты и др. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения приложений.

Мягкая обложка, 352 стр., 2000 г.


Язык программирования С++. Специальное издание

Автор: Бьерн Страуструп

Книга написана Бьерном Страуструпом - автором языка программирования C++ - и является каноническим изложением возможностей этого языка. Помимо подробного описания собственно языка, на страницах книги вы найдете доказавшие свою эффективность подходы к решению разнообразных задач проектирования и программирования. Многочисленные примеры демонстрируют как хороший стиль программирования на С-совместимом ядре C++, так и современный объектно-ориентированный подход к созданию программных продуктов.

Твердый переплет, 1114 стр., 2001 г.

Комментарии закрыты.