Основы
Автор: admin
OpenGL
Игорь Тарасов
Первоисточник книги находится на http://opengl.org.ru
Содержание:
Часть I
Глава 1. Введение.
Глава 2. Быстрый старт
Глава 3. Рисуем простые объекты
Глава 4. Полезные и бесполезные мелочи
Глава 5. Работа с картинками
- 5.1 Общие слова
- 5.2 Работа с изображениями
- 5.3 Упражнение: "Фон для игры Arcanoid"
- 5.4 Создаем текстуру в памяти
- 5.5 Повторение тектуры
- 5.6 Упражнение: "Вращаем текстуру"
- 5.7 Текстура на сфере
- 5.8 Упражнение "Текстуру в жизнь"
- 5.9 Текстура на чайнике
- 5.10 Упражнение "Текстуру на тор"
Глава 6. Освещение и все, что с ним связано
- 6.1 Общие понятия
- 6.2 Модель освещения
- 6.3 Материал
- 6.4 Лампы и их свойства
- 6.5 Тени
Глава 7. Инициализация или как написать приложение с нуля
- 7.1 Общие положения
- 7.2 Консольное приложение - Win32 Console Application
- 7.3 Windows-приложение - Win32 Application
- 7.4 MFC-приложение - MFC AppWizard
- 7.5 Java-апплеты - Magician Library
- 7.6 Java-апплеты GL4Java
- 7.7 Библиотека GLUT
- 7.8 Linux-приложение - Mesa Library
- 7.9 Упражнение:"Переносим игру Arcanoid"
Глава 8. Примеры интересных программ
- 8.1 Вращение сцены
- 8.2 Управление лампами
- 8.3 Упражнение "Лампы"
- 8.4 Управление камерой
- 8.5 Рисуем кривые и поверхности
Приложение A. Где взять OpenGL и другое ПО
Авторские права и условия распространения книги
Глоссарий
Библиография
Отзывы читателей
Загрузка исходных файлов и поддержка книги