Основы
Автор: adminКомментарии к записи Основы отключены
OpenGL
Игорь Тарасов
Первоисточник книги находится на http://opengl.org.ru
Содержание:
Часть I
Глава 1. Введение.
Глава 2. Быстрый старт
- 2.1 Устанавливаем OpenGL
- 2.2 Давайте что-нибудь изобразим
- 2.3 Упражнение: "Трехмерные фигуры"
- 2.4 Переход к новым координатам
- 2.5 Упражнение: "Cписок трехмерных фигур"
- 2.6 Поворот координат
- 2.7 Упражнение: "Снеговик"
- 2.8 Анимация
- 2.9 Упражнение:" Игра Арканоид"
- 2.10 Резюме
Глава 3. Рисуем простые объекты
- 3.1 Общие положения
- 3.2 Точки
- 3.3 Линии
- 3.4 Треугольники
- 3.5 Четырехугольники и многоугольники
- 3.6 Уражнение:"Примитивы"
- 3.7 Уражнение:"Многогранники"
- 3.8 Резюме
Глава 4. Полезные и бесполезные мелочи
- 4.1 Построение поверхностей
- 4.2 Упражнение: "Сфера, цилиндр и диски"
- 4.3 Интерполяция цветов
- 4.4 Прозрачность
- 4.5 Упражнение: "Снег"
- 4.6 Плоскости отсечения
- 4.7 Упражнение: "Три плоскости"
- 4.8 Трафарет I
- 4.9 Упражнение: "Совершенствуем Arcanoid"
- 4.10 Туман
- 4.11 Логические операции
- 4.12 Трафарет II
- 4.13 Упражнение "сфера минус куб"
- 4.14 Упражнение "пересечение сферы и куба"
- 4.15 Полноэкранный режим
Глава 5. Работа с картинками
- 5.1 Общие слова
- 5.2 Работа с изображениями
- 5.3 Упражнение: "Фон для игры Arcanoid"
- 5.4 Создаем текстуру в памяти
- 5.5 Повторение тектуры
- 5.6 Упражнение: "Вращаем текстуру"
- 5.7 Текстура на сфере
- 5.8 Упражнение "Текстуру в жизнь"
- 5.9 Текстура на чайнике
- 5.10 Упражнение "Текстуру на тор"
Глава 6. Освещение и все, что с ним связано
- 6.1 Общие понятия
- 6.2 Модель освещения
- 6.3 Материал
- 6.4 Лампы и их свойства
- 6.5 Тени
Глава 7. Инициализация или как написать приложение с нуля
- 7.1 Общие положения
- 7.2 Консольное приложение - Win32 Console Application
- 7.3 Windows-приложение - Win32 Application
- 7.4 MFC-приложение - MFC AppWizard
- 7.5 Java-апплеты - Magician Library
- 7.6 Java-апплеты GL4Java
- 7.7 Библиотека GLUT
- 7.8 Linux-приложение - Mesa Library
- 7.9 Упражнение:"Переносим игру Arcanoid"
Глава 8. Примеры интересных программ
- 8.1 Вращение сцены
- 8.2 Управление лампами
- 8.3 Упражнение "Лампы"
- 8.4 Управление камерой
- 8.5 Рисуем кривые и поверхности
Приложение A. Где взять OpenGL и другое ПО
Авторские права и условия распространения книги
Глоссарий
Библиография
Отзывы читателей
Загрузка исходных файлов и поддержка книги