Основы

Автор: admin
Комментарии отключены

OpenGL

Игорь Тарасов

Первоисточник книги находится на http://opengl.org.ru

Содержание:

Часть I

Глава 1. Введение.

Глава 2. Быстрый старт

Глава 3. Рисуем простые объекты

Глава 4. Полезные и бесполезные мелочи

Глава 5. Работа с картинками

  • 5.1 Общие слова
  • 5.2 Работа с изображениями
  • 5.3 Упражнение: "Фон для игры Arcanoid"
  • 5.4 Создаем текстуру в памяти
  • 5.5 Повторение тектуры
  • 5.6 Упражнение: "Вращаем текстуру"
  • 5.7 Текстура на сфере
  • 5.8 Упражнение "Текстуру в жизнь"
  • 5.9 Текстура на чайнике
  • 5.10 Упражнение "Текстуру на тор"

Глава 6. Освещение и все, что с ним связано

  • 6.1 Общие понятия
  • 6.2 Модель освещения
  • 6.3 Материал
  • 6.4 Лампы и их свойства
  • 6.5 Тени

Глава 7. Инициализация или как написать приложение с нуля

  • 7.1 Общие положения
  • 7.2 Консольное приложение - Win32 Console Application
  • 7.3 Windows-приложение - Win32 Application
  • 7.4 MFC-приложение - MFC AppWizard
  • 7.5 Java-апплеты - Magician Library
  • 7.6 Java-апплеты GL4Java
  • 7.7 Библиотека GLUT
  • 7.8 Linux-приложение - Mesa Library
  • 7.9 Упражнение:"Переносим игру Arcanoid"

Глава 8. Примеры интересных программ

  • 8.1 Вращение сцены
  • 8.2 Управление лампами
  • 8.3 Упражнение "Лампы"
  • 8.4 Управление камерой
  • 8.5 Рисуем кривые и поверхности

Приложение A. Где взять OpenGL и другое ПО

Авторские права и условия распространения книги

Глоссарий

Библиография

Отзывы читателей

Загрузка исходных файлов и поддержка книги

Поиск: Основы

Комментарии закрыты.