Lineage2 Gracia Plus

04 Ноя 2009, zombie. Рубрика Новости

wallpaper_71_800

Список изменений и дополнений Gracia Plus

Содержание:

  1. Новые локации
  2. Изменения в существующих охотничьих угодьях
  3. Рейдовый босс Закен
  4. Почта
  5. Поиск альянса
  6. Битва за Земли
  7. Питомцы
  8. Предметы
  9. Повторная покупка предметов
  10. Квесты
  11. Умения
  12. Прочие изменения

Новые локации

Добавлено новое охотничье угодье — Грань Реальности.

  1. Зона предназначена для игроков не ниже 80 уровня.
  2. Принципы прохождения аналогичны Разлому Между Мирами, а доступ предоставляют находящиеся в каждой деревне NPC Следопыты.
  3. Структура:
    1. Грань Реальности состоит из 6 комнат — Восточная, Западная, Южная и Северная Границы, а также Граница Площади и Граница Башни;
    2. при выборе Границы стоит исходить из состава группы — монстры в различных комнатах уязвимы или устойчивы к определенным типам оружия и магии;
    3. Граница Площади и Граница Башни отличаются повышенной сложностью и максимальным вознаграждением.
  4. Требования:
    1. уровень персонажа должен быть 80 и выше;
    2. допускаются группы от 2 до 9 человек.
  5. Описание:
    1. основные принципы аналогичны Разлому Между Мирами — группа перемещается в выбранную Границу на 40 минут, каждые 10 минут происходит автоматический перенос между комнатами выбранного направления; существует шанс встретить Рейдового Босса;

Изменения в существующих охотничьих угодьях

В целях увеличения количества охотничьих угодий высокого уровня кардинальным изменениям подверглись следующие зоны:

  1. Склепы Позора
    1. Грабители Могил, промышляющие в заброшенных усыпальницах вождей орков, пробудили к жизни древнее зло — демона Кхаши. Мародеры еле унесли ноги и скрылись в Укреплении Грабителей Могил, и отвратительные существа заполонили могильники. Лишь герои, достигшие 80 уровня, теперь могут бросить вызов этим созданиям.
    2. с целью повышения эффективности охоты в данной местности увеличено количество монстров и сокращено время их возрождения;
    3. почти все существа уязвимы к атакам копьями и пиками, что делает эту зону хорошим местом охоты для персонажей, использующих этот тип оружия.
    4. во время охоты могут появляться Призрак Лидера Турка и Призраки его подчиненных, также можно встретить особых Стражей, за победу над которыми персонаж получит Сундук Лидера.
  2. Логово Зла
    1. шаман Фаранги не ведал, что творил, когда в поисках силы обратился к злому духу. Проклятие Кхаши, поразившее Склепы Позора распространилось на восток, земля, отравленная ядом тьмы, получила название Логово Зла, а населяющие ее орки попали под власть демонов и стали одержимыми. Персонажам, не достигшим хотя бы 81 уровня, не стоит рисковать и вступать в бой с созданиями, населившими эти места.
    2. особый противник — Монстроглаз Кхаши — накладывает на персонажа различные усиления.
    3. во время сражений с монстрами можно получить различные Настойки.
  3. Гнездо Стакато
    1. Верховная Королева Шиид, долгое время копившая силы и собиравшая своих детей в землях Руны, смогла сформировать сильное и организованное племя, с которым приходится считаться даже героям, достигшим 82 уровня.
    2. пока Шиид жива, ее плач разносится по Гнезду, ослабляя каждого, кто его слышит.
    3. в проходах между комнатами созданы безопасные зоны для отдыха, также частично ликвидированы складки рельефа местности.
    4. до Гнезда Стакато теперь можно добраться с помощью телепорта из Руны.
  4. Первобытный Остров
    1. Первобытный Остров отныне стал доступен для всех желающих; с помощью телепорта с него также можно отправиться обратно в Руну.
    2. уменьшено количество монстров на Первобытной Равнине и в Затерянном Гнезде.
    3. сокращено время возрождения гигантского динозавра Сэйлрена.
    4. тиранозавры начали свободно перемещаться по Затерянному Гнезду, их общее количество увеличилось.
    5. во время охоты можно добыть Изначальный Камень — предмет, позволяющий призвать первозданное существо Дейнониха.
    6. в некоторых областях можно получить Настойки или Флюиды, накладывающие полезные эффекты на персонажа.
  5. Шепчущие поля и Поля Безмолвия
    1. эти две локации сейчас объединены в одно охотничье угодье. На этих зеленых просторах столкнулись интересы двух противоборствующих сторон — тех, кто хотел освоить эти места и привнести сюда цивилизацию, и тех, кто надеялся сохранить их девственную красоту. Племя Кроков, ранее владевшее этими местами, оказалось меж двух огней.
    2. во время охоты можно получить различные усиливающие и даже особые Изначальные Настойки.
  6. Мифриловый Рудник
    1. шайка Грабителей Могил под предводительством Канемики захватила Мифриловые Рудники в надежде найти там ценности. Гномы, оказавшись не в силах справиться с мародерами сами, обратились за помощью к героям.
    2. во время охоты на монстров персонаж будет получать усиливающие и восстанавливающие Настойки.
    3. добавлено 2 задания, делать которые можно один раз в сутки.
    4. новые телепорты — из Деревни Гномов можно попасть к Западному или Северному Входу, и центральную часть Рудников с помощью специального телепорта.
  7. Пещера Гигантов
    1. последний оплот некогда великой расы Гигантов, пещера на востоке Адена, до сих пор хранит в своих стенах отзвуки древней магии. Долгое время скрывающийся здесь Хекатон Прайм впитал эту силу и восстановил часть своего прежнего могущества, а с ним и все прочие гиганты стали сильнее и опаснее. Охотиться на них не стоит, если персонаж не достиг хотя бы 80 уровня. Вернувшие свои способности Гиганты первым делом изгнали со своей территории всех остальных монстров.
    2. добавлено три Рейдовых Босса, охраняющие Хекатона Прайма: Горголос, Последний Гигант Утенус и Гигант Марпанак. Только уничтожив всех трех, можно сразиться с самим Хекатоном. За победу над этими Гигантами можно получить Древнюю Адену.
    3. появились телепорты из Адена к входу в Пещеру Гигантов, от входа на верхний и нижний уровни и между ними.
  8. Кузница Богов
    1. добавлены новые монстры — Лавазавры и Жуки Тар.
    2. между верхним и нижним уровнями локации можно перемещаться с помощью телепорта.

Рейдовый босс Закен

Чтобы предоставить большему количеству игроков возможность сразиться с легендарным пиратом, Логово Закена преобразовано во временную зону. В зависимости от времени внутриигровых суток тактика, условия и результаты похода будут значительно различаться.

  1. Логово Короля Пиратов — день
    1. участвовать могут группы от 9 до 27 человек, доступ предоставляет NPC Следопыт.
    2. чтобы вступить в бой с Закеном, необходимо подобрать правильную комбинацию свечей. Чем меньше времени будет затрачено на подбор, тем больше будет награда.
    3. лимит времени — 60 минут.
    4. время до повторного посещения зоны — 3 дня.
  2. Логово Короля Пиратов (Кошмар) — ночь.
    1. зона рассчитана на 72 и более человек.
    2. лимит времени — 360 минут.
    3. время до повторного посещения зоны — 7 дней.
  3. Прочие изменения
    1. Исследователь Закена Сомулита, находящийся в Гавани Гирана, телепортирует ко входу в зону.
    2. Изменена награда за прохождение временной зоны и уничтожение Закена.

Почта

Добавлена внутриигровая почта.

  1. Виды почты:
    1. обычная почта (с вложением предметов или без);
    2. наложенный платеж (требует оплаты при получении).
  2. использование почты:
    1. открыть почтовый ящик можно из системного меню игры (Alt+X);
    2. чтобы отправить письмо необходимо указать получателя, тему и добавить содержание (в качестве содержания можно вложить предмет);
    3. максимальное количество предметов, доступных для вложения — 8;
    4. плата за пересылку возрастает пропорционально весу вложенных предметов;
    5. отправление и получение почты возможно только в мирной зоне;
    6. время пересылки почты — 10 минут;
    7. пока адресат не получил письмо, его можно отозвать.
  3. Проверка и получение почты:
    1. при поступлении письма в левой части экрана над чатом появится иконка, активировав которую можно сразу открыть письмо;
    2. если у персонажа нет свободного места в инвентаре или превышено ограничение по весу, то получение поступивших предметов невозможно;
    3. в пересылки наложенным платежом предмет можно получить, нажав на кнопку «Получение и оплата»;
    4. оплата за пересылку вычитается из инвентаря адресата и перечисляется отправителю.
  4. Возврат и удаление почтовых отправлений
    1. обычное письмо нельзя возвратить, его можно только получить или удалить;
    2. письмо с вложенным предметом можно возвратить или получить, но нельзя удалить;
    3. срок получения письма — 15 дней; по истечении этого времени оно автоматически возвращается отправителю (письма без вложенных предметов удаляются);
    4. письма наложенным платежом автоматически возвращаются отправителю через 12 часов;
    5. если после возврата письма оно не изымается отправителем в течение 15 дней, то оно удаляется, а вложенные предметы перемещаются в личное хранилище;
  5. Служба доставки:
    1. служба доставки упразднена и заменена системой почты;
    2. предметы, находящиеся в пересылке через службу доставки, перемещаются в личное хранилище.

Поиск альянса

Для облегчения поиска и создания каналов альянсов добавлена система «Поиск альянса».

  1. Создание:
    1. поиск альянса начинается в тот момент, когда руководитель группы, образовавшей канал альянса, открывает интерфейс «Поиск группы»;
    2. обязательное условие — к альянсу уже должны принадлежать две или более группы.
  2. правила поиска альянса:
    1. лидер группы, начавший поиск альянса, не может пользоваться поиском группы;
    2. все настройки и требования аналогичны поиску группы;
    3. о людях, участвующих в поиске альянса, можно узнать следующую информацию:
      — членство в альянсе в данный момент;
      — является ли лидером группы;
      — класс и уровень;
    4. персонаж автоматически удаляется из списка в момент присоединения к альянсу или группе;

Поиск альянса прекращается в момент закрытия интерфейса.

Битва за Земли

Битва за Земли — один из эффективных способов повышения уровня персонажа, а также получения полезных предметов, которые впоследствии могут пригодиться в сражениях с другими игроками.

Добавлены новые предметы, которые можно купить у NPC Управляющего:

  1. Кодексы Гиганта:
    1. Кодекс Гиганта — Забвение;
    2. Кодекс Гиганта — Дисциплина;
    3. Кодекс Гиганта — Мастерство.
  2. Талисманы:
    1. Лазурный Талисман — Разрушитель чар (снимает положительные эффекты с противников, находящихся поблизости);
    2. Лазурный Талисман — Поглотитель Магии (снимает положительный эффект с противника и накладывает на владельца);
    3. Красный Талисман — Защитник Земель (увеличивает максимальное значение СР, восстанавливает уровень СР);
    4. Лазурный Талисман — Защитник Правителя (снижает уровень получаемого урона при PvP);
    5. Белый Талисман — Необоримый Защитник (увеличивает уровень всех видов стихийной защиты).
  3. Зелье для использования в PvP:
    1. Боевое Зелье Исцеления;
    2. Боевое Зелье Магической Энергии;
    3. Боевое Зелье СР.
  4. Пояса:
    1. для поясов рангов A и S добавлена возможность вставить Магическую Заколку и Магическое Украшение.
  5. Аксессуары:
    1. каждому замку добавлена бижутерия Защитников ранга s80 с особыми свойствами — Ожерелья, Кольца и Серьги;
    2. каждому Замку добавлены особые Головные Уборы.

Добавлены новые предметы, которые можно приобрести у NPC Капитана Наемников:

  1. Ездовой Дракон Хранителя (обладает более высокими защитными свойствами, использует собственные специальные умения);
  2. стоимость обычного Ездового Дракона снижена с 60 до 50 Значков.

Питомцы

  1. Питомцы, приобретаемые у Менеджера Витаминов, больше не отнимают опыт персонажа, если его уровень выше 76 — Лис Шаман, Дикий Зверь Боец, Белая Ласка, Принцесса Фей, Игрушечный Рыцарь, Черепашка, Сова, Магический Дух.
  2. Добавлены новые Питомцы:
    1. Дейноних — можно получить на Первобытном Острове;
    2. Ездовой Дракон Хранителя — можно приобрести у NPC Капитана Наемников каждого Замка за 80 Значков.
  3. Добавлен новый Корм — Обогащенная Еда для Питомца — используется для Великих Волков и Фенриров.
  4. При отзыве Питомца, если в инвентаре хозяина нет места или превышен лимит по весу, предметы остаются у Питомца до момента следующего вызова (ранее выбрасывались на землю в момент исчезновения питомца).

Предметы

  1. Плащи.
    Упразднено деление плащей на тяжелые, легкие и магические доспехи.
  2. Пояса.
    Добавлены новые пояса:
    1. пояса с Магическими Заколками A и S рангов:
      — увеличивает скорость восстановления HP (дополнительные бонусы в сидячем положении);
      — увеличивает скорость восстановления MP (дополнительные бонусы в сидячем положении).
    2. пояса с Магическим Украшением A и S рангов:
      — обычная атака во время PvP (наносит повышенный урон в PVP);
      — атака умением во время PvP(наносит повышенный урон в PVP);
      — защита во время PvP(увеличивает защиту в PVP).
  3. Прочее изменения:
    1. свойство Кристалла Души «Экономия» для арбалетов теперь применяется и к магическим умениям;
    2. при смене оружия во время атаки оно меняется после завершения удара;
    3. исправлена ошибка с некорректным отображением значений защиты и шанса блока в описании щитов;
    4. исправлены ошибки в описаниях Боевого Доспеха Апеллы, Боевой Одежды Апеллы и Боевой Накидки Апеллы;
    5. скорректировано описание свойства Кристалла Души «Экономия» предмета «Страж Венеры»:
      — было: при использовании умений сокращается потребление MP на 1 с 12-процентной вероятностью;
      — стало: при использовании умений сокращается потребление MP на 12%.
    6. уменьшено время активации талисманов:
      — Красный Талисман Восстановления;
      — Синий Талисман Неуязвимости;
      — Черный Талисман — Перевязка;
      — Черный Талисман Физической Свободы;
      — Черный Талисман Тайной Свободы;
      — Черный Талисман — Телепорт;
      — Черный Талисман Освобождения;
      — Черный Талисман Голоса;
      — Черный Талисман Свободной Речи.
    7. исправлены наименования и описания некоторых редких предметов:
      — Рука Кабрио — Одаренность;
      — Гарм — Молния;
      — Святое Копье — Оползень.
    8. исправлено описание «Шлема Кристалла Тьмы» (легкий);
    9. изменено название редкого предмета «Фантом Династии — Мудрость» на «Фантом Династии — Природа»;
    10. для предмета «Буревестник Венеры» исправлено описание свойства Кристалла Души «Наведение»;
    11. изменены иконки некоторых предметов:
      — Красный, Синий и Зеленый Кристаллы Души;
      — Части Кубиков;
      — Красный Самоцвет;
      — Ожерелье, Серьги и Кольца Героя Олимпиады.

Повторная покупка предметов

Добавлена функция «Повторная покупка», позволяющая вернуть проданные по ошибке предметы.

  1. При выходе из игры, разрыве связи или смене персонажа проданные предметы приобрести обратно становится невозможным.
  2. Максимальное количество доступных для повторного приобретения предметов — 12.
  3. Пункты «Покупка» и «Продажа» у всех торговцев объединены в единое меню с вкладками «Покупка», «Продажа» и «Повторная покупка».

Квесты

Добавлена цепочка эпических квестов «Семь Печатей».

  1. Легенда о Семи Печатях, древних артефактах эпохи Шунаймана, уже на протяжении полутора тысяч лет передавалась из уст в уста.
    В эпоху войн и разрушения, когда тень отверженной богини Шилен простерлась над Эльмореденом, в день коронации императора людей с небес спустилась шестикрылая дева, окруженная чистым пламенем. То была Анаким, посланница Эйнхазад. Она принесла людям надежду и выступила во главе объединенной армии против сил Тьмы. Беспощадные и кровопролитные бои все же принесли победу над воинством Шилен, но Анаким, оказалась в ловушке вместе со своими извечными врагами, детьми темной богини — Лилит, Лилим и Нефилим.
    Шунайман заключил договор с тайной гильдией гномов и запечатал появившиеся по всему миру Некрополи и Катакомбы, а вместе с ними Анаким и ее противников, семью магическими Печатями. Почти на тысячу лет эти артефакты исчезли из мира. Но Тьма вновь начала сгущаться над просторами Адена, древние Печати пробудились и вернулись в руки свободных народов. Узнайте, что скрыто за туманом прошедших веков — откройте правду о противостоянии Анаким и Лилит и тайну Семи Печатей.
  2. Первый квест Семи Печатей могут получить персонажи 79 уровня и выше у Начальника Склада Крупа в городе Орен.
    Название квеста Требуемый уровень Месторасположение NPC и его имя Описание
    Семь Печатей, Цепь Подозрительных Проишествий 79 Начальник Склада Круп (Орен) Начальник Склада Круп из Орена обеспокоен слухами о договоре, заключенном с Торговцами Маммона.
    Семь Печатей, Весть о Смерти 79 Жрец Кейн (Орен) Получив задание от Начальника Склада Крупа позаботиться о погребении усопшего Джейкоба, вы отправляетесь к Верховному Жрецу Холлинту
    Семь Печатей, Договор Маммона 79 Сэр Густав Атебальт (Аден) Сэр Густав Атебальт, выслушав информацию, предоставленную Жрецом Кейном, рассказывает секрет Семи Печатей и Договора Маммона, заключенного еще во времена Эльморедена и долго хранившегося в архивах армии Рассвета...
    Семь Печатей, Тайные Знания Жрецов 79 Клаудия Атебальт (Аден) Клаудия рассказывает о секретном нижнем этаже Оракула Рассвета, доступ в который открыт исключительно верховным жрецам...
    Семь Печатей, Печать Императора 79 Ясон Хейн (Хейн) Встреча с Ясоном Хейном проливает свет на суть Договора Маммона с Императором Шунайманом. И вы отправляетесь в путешествие в Некрополь Апостолов времен Эльморедена...
    Семь Печатей, Священное Писание Печати 79 Верховный Жрец Орвен (Аден) В поисках Франца вы пришли к Верховному Жрецу Орвену, но он не верит вам...
    Семь Печатей, Эмбрио 79 Жрец Уд (Аден) Наконец-то встретившись с Францем в секретном Холле Адена, вы сразу подвергаетесь нападению монстров...
  3. В качестве награды персонажи получат опыт, SP, древние адены и уникальные предметы.

В связи с изменением охотничьих угодий некоторые квесты модифицировались.

Название квеста Требуемый уровень Месторасположение NPC и его имя Описание
Исследование Пещеры Гигантов, часть 1 79 Главный Исследователь Соблинг (Пещера Гигантов) Гном Соблинг разгадал загадку прошлого и познал правду. Но есть еще кое-что, что ему нужно сделать в Пещере Гигантов.
Исследование Пещеры Гигантов, часть 2 79 Главный Исследователь Соблинг (Пещера Гигантов) Достижения Соблинга наконец-то начинают приносить свои плоды. Однако он говорит, что ему есть куда стремиться.
Призраки Батура 80 Каруда (Склепы Позора) По словам Каруды, из-за грабителей могил появилось много жаждущих мести духов. Он просит вас помочь несчастным обрести покой.
В поисках Гнезда 81 Капитан наемников Пирс (Болото Криков) По сведениям Наемников Золотого Овна, у Стакато где-то есть гнездо, в котором они живут и размножаются. Пирс пытается найти вход в это гнездо.
Час Икс 81 Капитан наемников Пирс (Болото Криков) Капитан Наемников Пирс нашел Гнездо Стакато и отправил туда всех своих солдат, чтобы положить конец бесчинствам этих монстров.
Состояние маяка 80 Провидец Мойра (Шутгард) Мойра чувствует, что на Сигнальной Башне ослабевает сила Паагрио, и хочет отправить туда Священное Пламя.

Прочие изменения в квестах:

  1. Квесты «Исследование Пещеры Гигантов (первая и вторая части)», «Призраки Батура», «Признаки восстания» и «Час Икс» изменились вследствие переработки охотничьих угодий. Задания, полученные до обновления, дальше выполнять невозможно;
  2. Королева Суккубов из задания «Испытание Храбрости» перемещена в Заброшенный Угольный Рудник;
  3. «Аудиенция у Дракона Земли» — область обитания Пауков Зомби и Медведей Зомби перенесена на Забытые Равнины;
  4. «Самонадеянный Поиск» — предмет Машина Гигантов теперь можно получить, охотясь на монстров Око Хаоса и Палиот;
  5. «Амбиции Клана» — Солдаты и Разведчики Младших Гигантов заменены на Главарей Злобных Душ, обитающих на Поле Брани;
  6. «Репутация Клана» — Рейдовый Босс Хекатон Прайма заменен на Жреца Шилен Хисилрома;
  7. «Престиж Клана» — исключен пункт, касающийся Рейдового Босса Королевы Шипастых Стакато Шиид;
  8. «Сумрачный Лис — 2», «Воскрешение Мертвых» и «Черный Лебедь» — необходимые для выполнения квеста монстры перемещены на Пляж Аллигаторов;
  9. «Новый питомец» и «Свадебный марш» — необходимые для выполнения квеста монстры перемещены в окрестности Хейна;
  10. «В поисках гнезда» — требуемый для выполнения квеста уровень повышен с 66 до 81;
  11. «Поплавки для рыбалки» — на измененных охотничьих угодьях больше невозможно добыть предметы для выполнения задания;
  12. «Усиление оружия» — Кристалл Души 14 уровня теперь можно получить при охоте на Рейдовых Боссов Хекатон Прайм, Королеву Шипастых Стакато Шиид, Аэнкинель;
  13. «Горящие факелы» — увеличен шанс выпадения квестовых предметов.

Умения

Введена система ярлыков умений.

Персонажи лечащих классов, достигшие 76 уровня и получившие третью профессию, могут приобретать некоторые умения аналогичных классов других рас.

  1. Условия получения — 76 уровень и завершенный квест на третью профессию.
  2. Получение и сброс ярлыков:
    1. ярлыки умений приобретаются у NPC-учителя своего класса (Жреца или Магистра);
    2. для получения умения с помощью ярлыка требуется предмет Священное Благовоние;
    3. Священное Благовоние можно получить в награду за завершение задания на получение третьей профессии. Если персонаж уже выполнял это задание ранее, что предметы будут автоматически добавлены в его Личное хранилище:
      — Кардинал — 1 Священное Благовоние;
      — Жрец Евы — 1 Священное Благовоние;
      — Жрец Шилен — 4 Священных Благовония;
    4. ярлык умений может быть аннулирован у учителя умений класса, в этом случае персонаж вновь получит Священное Благовоние; стоимость ликвидации составляет 10 миллионов аден;
    5. Священное Благовоние невозможно поменять, продать или удалить.
  3. Использование связанных умений:
    1. умения, приобретенные посредством Ярлыков, можно также улучшать, как и собственные умения класса;
    2. персонаж с подклассом целителя также может приобретать умения других подобных профессий посредством Ярлыка умений.

Изменение системы улучшения умений.

  1. Добавлен новый интерфейс, позволяющий улучшать умения непосредственно в окне умений (Alt+K).
  2. Особая кнопка «Улучшить» в нижней строке окна умений (Alt+K) открывает специальное окно улучшения умений.
  3. Требования для улучшения умения можно проверить, перетащив интересующее умение в слот «Умение до улучшения» окна улучшения умений.
  4. Кнопка «Помощь» в нижней строке окна улучшения умений вызывает детальное пояснение относительно улучшения.

Изменение условий улучшения умений.

  1. Для улучшения умений больше не требуется опыт, теперь для проведения операции необходимо определенное количество аден.
  2. Изменено потребление SP при улучшении умений.

Новые умения, доступные для усиления.

Название умения Тип улучшения
Песня Чемпиона Время
Стоимость
Песня Штормового Ветра Время
Стоимость
Танец Шторма Клинков Время
Стоимость
Страх Вероятность
Стоимость
Благословение Крови Мощность
Защита Души Мощность

Добавлен новый тип улучшения — Дуэль:

  1. Удар в Спину;
  2. Смертельный Выпад;
  3. Двойной Выстрел.

Для некоторых умений были изменены характеристики улучшений.

Название умения Тип улучшения Изменение
Оглушение Щитом Уязвимость от Огня Увеличение мощности
Уязвимость от Воды Увеличение мощности
Уязвимость от Ветра Увеличение мощности
Уязвимость от Земли Увеличение мощности
Аура Ненависти Мощность Увеличение мощности
Жертвоприношение Мощность Увеличение мощности
Стоимость Снижение потребления HP
Святилище Шанс Увеличение вероятности успеха
Стоимость Снижение потребления MP
Святое Благословение Мощность Увеличение мощности
Стоимость Снижение потребления MP
Массовые Кандалы Мощность Увеличение эффективности
Мщение Перезарядка Уменьшение времени ожидания
Сокрушение Щитом Шанс Увеличение вероятности успеха
Ослабление Святости Увеличение мощности
Ослабление Тьмы Увеличение мощности
Прикосновение Жизни Стоимость Снижение потребления HP
Время Увеличение времени действия
Щит Веры Перезарядка Уменьшение времени ожидания
Отделение Жизни Мощность Увеличение мощности
Святая Аура Шанс Увеличение вероятности успеха
Стоимость Снижение потребления MP
Удар Щитом Уязвимость от Огня Увеличение мощности
Уязвимость от Воды Увеличение мощности
Уязвимость от Ветра Увеличение мощности
Уязвимость от Земли Увеличение мощности
Замораживающий Удар Стоимость Снижение потребления MP
Прикосновение Смерти Стоимость Снижение потребления HP
Песня Возрождения Время Увеличение времени действия
Песня Медитации Время Увеличение времени действия
Песня Элементов Время Увеличение времени действия
Песня Тишины Шанс Увеличение вероятности успеха
Танец Ядовитых Клинков Шанс Увеличение вероятности успеха
Танец Сирены Время Увеличение времени действия
Танец Теней Время Увеличение времени действия
Танец Медузы Шанс Увеличение вероятности успеха
Танец Равновесия Время Увеличение времени действия
Грозовой Шторм Шанс Увеличение вероятности успеха
Вой Шанс Увеличение вероятности успеха
Гнев Стоимость Снижение потребления MP
Шокирующий Заряд Стоимость Снижение потребления HP/MP
Шанс Повышение вероятности успеха
Фатальный Удар Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Сокрушение Молотом Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Тройное Рассечение Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Двойной Звуковой Разрез Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Звуковой Импульс Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Звуковая Волна Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Тройное Звуковое Рассечение Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Вихрь Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Массовая Оценка Земная Уязвимость Увеличение мощности
Разрушение Брони Мощность Увеличение мощности
Стоимость Снижение потребления HP/MP
Шанс Увеличение вероятности успеха
Сокрушение Судьбы Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Владение Кинжалом Шанс Критического Удара Увеличение вероятности
Абсолютное Уклонение Время Увеличение времени действия
Удар в Спину Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Смертельный Выпад Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Блеф Шанс Увеличение вероятности успеха
Оглушающий Выстрел Шанс Увеличение вероятности успеха
Защита Снижение физической защиты цели
Магическая Защита Снижение магической защиты цели
Двойной Выстрел Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Взрывной Выстрел Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Смертельный Выстрел Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Калечащий Выстрел Шанс Увеличение вероятности успеха
Выстрел Уклонения Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Дуэль Увеличение эффективности в PvP
Обратный Отсчет Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Импульс Силы Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Взрыв Силы Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Силовой Шторм Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Удар Судьбы Стоимость Снижение потребления HP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Горящий Кулак Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Ураганное Нападение Стоимость Снижение потребления MP
Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Сокрушение Тьмой Стоимость Снижение потребления MP
Темная Атака Придает свойство атаки тьмой и увеличивает урон
Штормовой Натиск Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Толчок Плечом Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Режущий Клинок Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Сокрушающая Боль Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Критическое Чутье Мощность Увеличение мощности
Стремительный Натиск Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Массовое Разоружение Перезарядка Уменьшение времени ожидания
Тройной Укол Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Сверкающая Грань Атака Огнем Увеличение урона огнем
Атака Водой Увеличение урона водой
Атака Ветром Увеличение урона ветром
Атака Землей Увеличение урона землей
Вихрь Души Стоимость Снижение потребления MP
Леопольд Стоимость Снижение потребления MP/душ
Угасание Вихря Души Стоимость Снижение потребления MP
Восходящий Выстрел Стоимость Снижение потребления MP
Прана Стоимость Снижение потребления MP/душ
Перезарядка Уменьшение времени ожидания
Хрупкое Телосложение Стоимость Снижение потребления MP
Тонкая Кожа Стоимость Снижение потребления MP
Нервное Истощение Стоимость Снижение потребления MP
Злоба Стоимость Снижение потребления MP
Ментальное Истощение Стоимость Снижение потребления MP
Обновление Стоимость Снижение потребления MP
Предать Огню Уязвимость от Огня Увеличение мощности
Усыпляющее Облако Шанс Увеличение вероятности успеха
Стоимость Снижение потребления MP
Предать Ветру Уязвимость к Ветру Увеличение мощности
Протуберанец Уязвимость от Огня Увеличение мощности
Стрела Ауры Мощность Увеличение мощности
Дуэль Увеличение мощности в PvP
Аура Симфонии Стоимость Снижение потребления MP
Инферно Стоимость Снижение потребления MP
Стихийное Нападение Стоимость Снижение потребления MP
Огненный Дождь Мощность Увеличение эффективности
Тайный Хаос Шанс Увеличение вероятности успеха
Взрыв Огненного Вихря Стоимость Снижение потребления MP
Пульсация Огня Мощность Увеличение эффективности
Стоимость Снижение потребления MP
Огненный Вихрь Стоимость Снижение потребления MP
Шанс Увеличение вероятности успеха
Проклятие: Слабость Снижение Скорости Увеличение эффективности
Защита Снижение физической защиты цели
Ядовитое Облако Мощность Увеличение мощности
Проклятие Хаоса Мощность Увеличение эффективности
Подпитка от Трупа Мощность Увеличение эффективности
Самобичевание Стоимость Снижение потребления HP
Храбрость Увеличение мощности
Якорь Шанс Увеличение вероятности успеха
Массовое Замедление Шанс Увеличение вероятности успеха
Массовый Страх Шанс Увеличение вероятности успеха
Массовый Мрак Шанс Увеличение вероятности успеха
Вихрь Тьмы Стоимость Снижение потребления MP
Предать Земле Уязвимость от Земли Увеличение эффективности
Сопротивление Воде Мощность Увеличение эффективности
Предать Воде Уязвимость от Воды Увеличение эффективности
Усыпляющее Облако Шанс Увеличение вероятности успеха
Стоимость Снижение потребления MP
Стена Мороза Мощность Увеличение эффективности
Волна Воды Уязвимость от Воды Увеличение эффективности
Заряд Мороза Мощность Увеличение эффективности
Ледяной Кинжал Мощность Увеличение эффективности
Леденящая Кожа Сопротивление Воде Увеличение эффективности
Солнечное Сияние Стоимость Снижение потребления MP
Снежная Буря Стоимость Снижение потребления MP
Стихийная Симфония Стоимость Снижение потребления MP
Всплеск Воды Мощность Увеличение эффективности
Вихрь Света Стоимость Снижение потребления MP
Шанс Увеличение вероятности успеха
Ледяной Вихрь Стоимость Снижение потребления MP
Шанс Увеличение вероятности успеха
Молот Ледяного Вихря Стоимость Снижение потребления MP
Бриллиантовая пыль Мощность Увеличение эффективности
Стоимость Снижение потребления MP
Ледяной Трон Мощность Увеличение эффективности
Стоимость Снижение потребления MP
Предать Ветру Уязвимость к Ветру Увеличение эффективности
Буря Мощность Увеличение эффективности
Стоимость Снижение потребления MP
Сияние Теней Стоимость Снижение потребления MP
Дьявольский Ветер Стоимость Снижение потребления MP
Вихрь Тьмы Стоимость Снижение потребления MP
Воздушный Вихрь Стоимость Снижение потребления MP
Порыв Воздушного Вихря Стоимость Снижение потребления MP
Благословляющее Эхо Стоимость Снижение потребления MP
Восстановление Слуги Стоимость Снижение потребления MP
Лечение Слуги Стоимость Снижение потребления MP
Слуга Воин Стоимость Снижение потребления MP
Слуга Герой Стоимость Снижение потребления MP
Оковы Ветра Стоимость Снижение потребления MP
Уязвимость к Ветру Увеличение эффективности
Слуга Волшебник Стоимость Снижение потребления MP
Слуга Убийца Стоимость Снижение потребления MP
Великое Лечение Стоимость Снижение потребления MP
Великое Боевое Лечение Стоимость Снижение потребления MP
Великое Групповое Лечение Стоимость Снижение потребления MP
Оживление Стоимость Снижение потребления MP
Остановить Нежить Шанс Увеличение вероятности успеха
Стоимость Снижение потребления MP
Благословение Храбрость Увеличение мощности
Изгнание Стоимость Снижение потребления MP
Магический Встречный Пожар Стоимость Снижение потребления MP
Горение Маны Стоимость Снижение потребления MP
Шторм Маны Стоимость Снижение потребления MP
Основное Лечение Мощность Увеличение эффективности
Стоимость Снижение потребления MP
Групповое Основное Лечение Мощность Увеличение эффективности
Стоимость Снижение потребления MP
Божественная Защита Стоимость Снижение потребления MP
Массовая Блокировка Щита Шанс Увеличение вероятности успеха
Массовая Блокировка Легкой Походки Шанс Увеличение вероятности успеха
Сила Небес Стоимость Снижение потребления MP
Сопротивление Ветру Мощность Увеличение эффективности
Сопротивление Огню Мощность Увеличение эффективности
Великое Могущество Стоимость Снижение потребления MP
Великий Щит Стоимость Снижение потребления MP
Устойчивость к Святости Мощность Увеличение эффективности
Устойчивость к Тьме Мощность Увеличение эффективности
Защита от Стихий Стоимость Снижение потребления MP
Блокировка Щита Шанс Увеличение вероятности успеха
Блокировка Легкой Походки Шанс Увеличение вероятности успеха
Пророчество Огня Стоимость Снижение потребления MP
Восстановление Стоимость Снижение потребления MP
Пророчество Воды Стоимость Снижение потребления MP
Обретение Маны Стоимость Снижение потребления MP
Пророчество Воздуха Стоимость Снижение потребления MP
Печать Хаоса Шанс Повышение вероятности успеха
Печать Замедления Шанс Повышение вероятности успеха
Печать Привязи Шанс Повышение вероятности успеха
Печать Зимы Шанс Повышение вероятности успеха
Печать Безмолвия Шанс Повышение вероятности успеха
Стоимость Снижение потребления MP
Печать Наказания Стоимость Снижение потребления MP
Печать Отставания Шанс Повышение вероятности успеха
Ритуал Жизни Стоимость Снижение потребления MP
Печать Болезни Шанс Повышение вероятности успеха
Глаз Паагрио Стоимость Снижение потребления MP
Душа Паагрио Стоимость Снижение потребления MP
Печать Отчаяния Шанс Повышение вероятности успеха
Символ Паагрио Стоимость Снижение потребления MP
Кулак Паагрио Стоимость Снижение потребления MP
Победа Паагрио Стоимость Снижение потребления MP
Печать Блокады Шанс Повышение вероятности успеха
Стоимость Снижение потребления MP
Напев Духа Стоимость Снижение потребления MP
Напев Победы Стоимость Снижение потребления MP

Изменились способы улучшения умений:

Название умения До изменения После изменения
Железная Воля Время Мощность
Отклонить Стрелу Стоимость Дополнительная защита
Отражение Урона Стоимость Мощность
Увечье Стоимость Время
Трибунал Стоимость Шанс
Стена Духа Стоимость Мощность
Сокрушение Мощи Стоимость Время
Жало Стоимость Мощность
Сглаз Стоимость Мощность
Песня Тишины Стоимость Время
Танец Ядовитых Клинков Стоимость Шанс
Танец Медузы Стоимость Время
Вой Стоимость Время
Волнующая Схватка Стоимость Уменьшение Штрафов
Звуковой Импульс Стоимость Охота
Песочная Бомба Стоимость Время
Прицельный Огонь Стоимость Уменьшение Штрафов
Хромота Стоимость Время
Защититься Мечом Стоимость Уменьшение Штрафов

Добавлены эффекты улучшения для умений:

Название умения Тип улучшения Добавленные эффекты
Правосудие Стоимость Увеличение длительности эффекта
Величие Время Повышение эффективности
Оглушение Щитом Стоимость Увеличение длительности эффекта
Жертвоприношение Излечиться от Яда Снижение потребления MP
Излечить Кровотечение Снижение потребления MP
Святое Благословение Излечиться от Яда Снижение потребления MP
Излечить Кровотечение Снижение потребления MP
Кража Жизни Стоимость Повышение эффективности
Природное Лечение Излечиться от Яда Снижение потребления MP
Излечить Кровотечение Снижение потребления MP
Глаз Охотника Время Повышение эффективности
Смертельный Укол Время Повышение эффективности
Расправить Крылья Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Штормовой Натиск Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Режущий Клинок Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Сокрушающая Боль Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Инфекция Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Энума Элиш Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Тройной Укол Стоимость Снижение потребления MP/Увеличение эффективности
Сверкающая Грань Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Шах и Мат Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Скорбящая Душа Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Темное Пламя Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Круг Истребления Стоимость Снижение потребления MP/Повышение эффективности
Преграда Молний Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение вероятности успеха
Сон Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Предать Огню Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Замедление Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Предать Ветру Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Пылающий Круг Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Протуберанец Стоимость Повышение эффективности
Сияние Ауры Стоимость Повышение эффективности
Стрела Ауры Стоимость Повышение эффективности
Огненный Дождь Стоимость Повышение эффективности
Тайный Хаос Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Проклятие: Слабость Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Проклятие Хаоса Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Подпитка от Трупа Стоимость Снижение потребления MP / Добавление эффекта поглощения СР
Безмолвие Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Шип Смерти Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Взрыв Трупа Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Проклятие Смертельной Связи Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Проклятие: Страх Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Якорь Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Проклятие: Мрак Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Проклятие: Болезнь Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Массовое Замедление Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение вероятности успеха
Массовый Страх Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение вероятности успеха
Массовый Мрак Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение вероятности успеха
Проклятие Судьбы Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Проклятие Бездны Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Сопротивление Воды Время Повышение эффективности
Стоимость Повышение эффективности
Предать Земле Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Предать Воде Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Стена Мороза Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Волна Воды Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Заряд Мороза Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Ледяной Кинжал Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Всплеск Воды Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Предать Ветру Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Шип Смерти Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Всеобщее Предание Огню Стоимость Увеличение вероятности успеха
Тайное Разрушение Стоимость Увеличение длительности эффекта
Всеобщее Предание Воде Стоимость Увеличение вероятности успеха
Сила Небес Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Транс Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Испугать Нежить Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Групповое Основное Лечение Дополнительный яд Повышение эффективности
Дополнительное кровотечение Повышение эффективности
Массовая Блокировка Щита Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение вероятности успеха
Массовая Блокировка Легкой Походки Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение вероятности успеха
Сопротивление Ветру Время Повышение эффективности
Стоимость Повышение эффективности
Сопротивление Огню Время Повышение эффективности
Стоимость Повышение эффективности
Корень Дриады Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Устойчивость к Святости Время Повышение эффективности
Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Устойчивость к Тьме Время Повышение эффективности
Стоимость Снижение потребления MP/ Повышение эффективности
Блокировка Щита Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Блокировка Легкой Походки Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Печать Хаоса Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Сонный Дух Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Печать Замедления Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Печать Привязи Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Печать Зимы Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта
Печать Отставания Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение вероятности успеха
Печать Болезни Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение вероятности успеха
Печать Отчаяния Стоимость Снижение потребления MP / Увеличение вероятности успеха
Преграда Молний Стоимость Увеличение вероятности успеха/ вероятности действия
Забвение Стоимость Снижение потребления MP/ Увеличение длительности эффекта

Добавлены способы улучшения умений:

Название умения Тип улучшения Свойство
Кровотечение Мощность Увеличивает эффективность
Огненная Ловушка Мощность Увеличивает мощность
Отравляющая Ловушка Мощность Увеличивает мощность
Замедляющая Ловушка Мощность Увеличивает эффективность
Ослепляющая Ловушка Мощность Увеличивает эффективность
Обездвиживающая Ловушка Мощность Увеличивает эффективность
Приманка Мощность Увеличивает эффективность
Пульсация Огня Огненная Стихия Увеличение урона огнем
Бриллиантовая Пыль Водная Стихия Увеличение урона водой
Ледяной Трон Водная Стихия Увеличение урона водой
Трон Ветра Ветер Увеличение урона ветром

Добавлены новые умения, которые воинские классы могут использовать в трансформации «Авангард»:

  1. Духовность — увеличивает точность, вероятность и силу критического удара;
  2. Гильотина — наносит противнику дополнительный урон;
  3. Тройной Удар Клинком — увеличивает силу атаки.

Изменения прежних умений:

  1. Ликвидирован эффект уменьшения защиты в момент трансформации в Авангарда.
  2. К следующим умениям добавлен эффект «Критического Магического Удара»:
    Тройное Рассечение Фатальный Удар Землетрясение
    Вихрь Сокрушение Молотом Сокрушительная Оценка
    Грозовой Шторм Горящий Кулак Шокирующий Заряд
    Удар Судьбы Разрушитель Душ Разрушение Брони
    Симфония Меча Сокрушение Судьбы Трибунал
    Правосудие Двойной Удар Звуковой Импульс
    Ментальная Симфония Сокрушение Мощи Звуковой Шторм
    Демонический Танец Клинков Раскалывание Звуковая Волна
    Расправить Крылья Импульс Силы Взрыв Силы
    Ураган Клинков Двойной Звуковой Разрез Силовой Шторм
    Тройное Звуковое Рассечение Ураганная Атака Сила Разрушения
  3. Повышен эффект восстановления МР для следующих умений:
    1. Сосредоточенность;
    2. Жизненная Сила;
    3. Боевой Дух.
  4. Повышена мощность следующих умений:
    1. Ураган Клинков;
    2. Полный Размах;
    3. Раскол;
    4. Двойной Удар.
  5. При использовании умения «Безумие» с копьем атака не увеличивается.
  6. Умение «Пробуждение Жизни» нельзя использовать на противнике.
  7. Добавлены уровни умения «Раскалывание» (уровень 72 / уровень 74).
  8. Количество уровней Основного Лечения для персонажей классов Мудрец Евы и Мудрец Шилен увеличено до 11.

Прочие изменения

  1. При входе в игру персонаж в течение 10 минут не подвергается нападению со стороны агрессивных монстров, если он не предпринимает никаких действий.
  2. Для некоторых NPC добавлены озвученные диалоги.
  3. Рейдовые боссы — Принц Демонов и Ранку
    Изменено время возрождения и вознаграждение, получаемое при убийстве.
  4. Энергия
    В целях повышения эффективности снижена скорость уменьшения уровня энергии на третьем и четвертом уровнях.
    Значительно снижена скорость расхода энергии для персонажей выше 76 уровня.